Главное меню
Яндекс.Метрика
Приложение № 2 к Приказу отдела культуры администрации Ташлинского района от 08.10.2010г. № 32

Административный регламент муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района» по предоставлению муниципальной услуги «О времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района» по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности населению услуги «О времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,анонсы данных мероприятий» Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными, физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Выполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом РФ от 09.10.1992 г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».
  • Федеральным законом РФ от 06.01.1999 г. №7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;
  • Налоговый кодекс РФ. Ч. 2;
  • Законом Оренбургской области от 04.07. 2005 №2352/428 - 111-03 Ред. от 04.05.2008
  • Законом Оренбургской области «О культурной деятельности в Оренбургской области» (принят Постановлением Зак. Собрания Оренбургской области от 21.06.2005 г № 2352)
  • Уставом МУК «Централизованная клубная система Ташлинского района»

1.3. Муниципальная услуга осуществляется муниципальным учреждением культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района».

1.4. Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистами МУК «Централизованная клубная система Ташлинского района»

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. В качестве получателей муниципальной услуги выступают учреждения района (далее - учреждения), любые физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений.

2.2. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление услуги различным категориям населения Ташлинского района.

2.3.Учреждение обеспечивает предоставление муниципальной услуги гражданам. Муниципальная услуга «О времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,анонсы данных мероприятий»

2.4. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района» при личном обращении граждан, при обращении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

3.2. Местонахождение МУК «Централизованная клубная система Ташлинского района»: 461170, Оренбургская область, Ташлинский район, с. Ташла, ул. Советская, д. 123. Телефон: (8-35347- 2- 13- 64

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУК «Централизованная клубная система Ташлинского района» осуществляющие муниципальную услугу, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.4.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.5.В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.

3.6. Оказание муниципальной услуги «О времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» осуществляется на основании Программы действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг:

  • проведение мероприятий по сохранению, использованию местного традиционного художественного творчества;
  • организация и проведение мероприятий по сохранению, развитию традиционного художественного творчества (фестивали, смотры, конкурсы, выставки-продажи, мастер - классы);
  • создание базы данных по народным мастерам и умельцам Ташлинского муниципального района;
  • издание методических материалов;
  • организация исследовательской и краеведческой работы;
  • предоставление методического обслуживания;
  • материально-техническое оснащение процесса оказания услуги.

3.7. Занятия в творческих коллективах муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района» начинаются с 15 сентября и заканчиваются 31 мая. Прием в учреждение может осуществляться с 01 августа до 31 октября.

3.8 Учреждение оказывает дополнительные платные услуги не в рамках исполнения муниципальной услуги, финансируемой из бюджета. Виды оказываемых дополнительных платных услуг устанавливаются Положением об оказании платных услуг.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, принятием решений осуществляется директором муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района», ответственным за организацию работы по ее предоставлению.

4.2.Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, ежемесячного мониторинга деятельности учреждения.

4.3.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации Ташлинского муниципального района) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению пользователя.

4.4.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложение сути жалобы;
  • личную подпись и дату;
  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба в письменном виде подается директору муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система» по адресу: 461170, Оренбургская область, Ташлинский район, с.Ташла, ул. Советская, д. 123. Телефон: (8-35347- 2- 13- 64.

5.2. Поступившая директору муниципального учреждения районный Дом культуры жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. Директор муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района»:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
  • по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3.Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.4. Письменная жалоба, поступившая директору муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.5.Если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Директор муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района» при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью руководителя и специалистов муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района», а также членов их семей, вправе оставить, обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства директор муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система Ташлинского района» вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись директору муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система». О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.